Москва, ул.Прокатная, д. 7
TOYOYA RAV-4, A30, 2008-2011, 2 литра
Toyota RAV4 (Тойота РАВ4) - внедорожник класса «К1» с передним или полным приводом. Мировая премьера четвертого поколения модели состоялась на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2012 года.
То, насколько сильно изменился РАВ4 по сравнению со своим предшественником, видно уже при первом взгляде на автомобиль. Его внешность стала более агрессивной и яркой, что тут же разделило поклонников модели на тех, кому новшества пришлись по вкусу, и тех, кто предпочитает более классический дизайн. Однако конкуренция в сегменте кроссоверов настолько высока, что в Тойота вынуждены были делать смелые шаги и двигаться в ногу со временем.
Интерьер RAV4 также изменился практически полностью - новое оформление торпедо, центральной консоли, панели приборов, дверных карт, не говоря уже о новых материалах отдели. В основе концепции интерьера лежит асимметричность. Например, водительское пространство создатели RAV4 старались сделать отдельной зоной. Однако важно не только это, но и практичность, за которую, в частности, отвечает увеличившийся в объемах багажный отсек. Места для поклажи в RAV4 теперь 547 литров. Этому поспособствовала более тонкая пятая дверь, к которой Toyota Больше не крепит запасное колесо.
Если посмотреть на габаритные размеры Тойота РАВ4, может показаться, что они увеличились, однако это не совсем так. Дело в том, что японцы решили отказаться от короткобазной версии и выпускать только длиннобазную. Таким образом, кроссовер стал длиннее и шире, но чуть ниже своего 5-местного предшественника. Модернизировали японцы и систему полного привода, усилив многодисковую муфту в приводе задних колес (в режиме Sport электроника будет блокировать ее превентивно).
Базовым для Toyota RAV4 выступает 2-литровый бензиновый двигатель мощностью 145 л. с., работающий в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач или с вариатором. Следующим в иерархии значится 2,5-литровый агрегат, выдающий 180 «лошадок» (работает только с «автоматом»), но есть и дизель - 2,2-литровый, причем, турбированный, благодаря чему выдает 150 л. с. мощности.
Расходные материалы для проведения ТО
Наименование | Ед.изм. | Оригинал | Не оригинал |
Колодки тормозные задние | пара | 2 300р. | 1 600р. |
Колодки тормозные передние | пара | 3 400р. | 1 700р. |
Кольцо уплотнительное сливной пробки масляного поддона | шт. | 50р. | --- |
Натяжной ролик, поликлинового ременя | шт. | --- | --- |
Ремень клиновый | шт. | --- | --- |
Ремень поликлиновой генератора | шт. | 2 700р. | 1 200р. |
Ролик обводной ремня приводного | шт. | --- | --- |
Свеча зажигания | шт. | 850р. | 470р. |
Фильтр воздушный | шт. | 1 200р. | 650р. |
Фильтр воздушный салона угольный | шт. | 1 300р. | 700р. |
Фильтр гидравлической системы АКПП | шт. | --- | --- |
Фильтр масленый | шт. | 340р. | 210р. |
Фильтр топливный | шт. | --- | --- |