Cars & Motors

Качество проверенное временем

Время работы

Режим работы:

с 09.00 до 21.00

Москва, ул.Прокатная, д. 7

 

+7 (495) 926-63-67

+7 (934) 999-50-50

Lexus

RX

Lexus RX 450h (Лексус RX 450h) - полноприводный внедорожник класса «К2» с гибридной силовой установкой. Премьера рестайлинговой версии третьего поколения модели состоялась в рамках автосалона в Женеве в марте 2012 года.

Несмотря на то, что RX 450h достаточно сильно изменился внешне, особенно в лицевой части, большая часть новинок не видна глазу. Это касается, например, доработанной структуры кузова, жесткость которой инженерам удалось повысить за счет применения лазерной сварки и увеличения количества точек сварки. На практике это дало возможность уменьшить время реакции автомобиля на действия водителя и повысить точность управления. Дополнительно, японцы перенастроили амортизаторы, сделав акцент на комфорте и оптимизировали рулевое управление.

Одно из любопытных особенностей нового гибридного RX 450h в том, что в его системе управления алгоритмом работы силовой установки появился режим Sport, дополнивший собой хорошо известные Normal, Eco и EV. Не трудно догадаться, что в спортивном режиме все основные узлы и агрегаты кроссовера перенастраиваются на максимальную. Агрессию, несколько жертвуя, при этом, комфортом. Если точнее, иначе начинает работать мотор, трансмиссия, подвеска и электроусилитель руля, в задачи которых активация функции вносит требование реагировать на действия водителя максимально быстро и четко.

В оформлении интерьера рестайлингового Лексус RX 450h перемены не так контрастны, но тоже хорошо видны. В обновленном Lexus RX применены новые, как говорят, более качественные материалы отделки (хотя, они и до того вполне соответствовали уровню люкс-сегмента), однако куда более интересно то, что кроссовер снабдили новым рулевым колесом.

Гибридная силовая установка Lexus RX 450h состоит из 3,5-литрового бензинового V6, отдающего 249 л. с. мощности, и двух электромоторов. Все это работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/час менее, чем за восемь секунд. Максимальная же скорость ограничена электроникой на отметке 200 км/час.