Cars & Motors

Качество проверенное временем

Время работы

Режим работы:

с 09.00 до 21.00

Москва, ул.Прокатная, д. 7

 

+7 (495) 926-63-67

+7 (934) 999-50-50

Lexus

Lexus logoLexus Division (яп. レクサス課 рэкусас:ка) (кратко: Lexus — рус. «Ле́ксус») — марка автомобилей класса «премиум», производимых японской корпорацией Toyota Motor. Изначально был предусмотрен для рынка США, сейчас автомобили бренда продаются более чем в 70 странах мира.

ES 350В основе Lexus ES лежит такая же платформа, как у Toyota Camry. Разработана она была еще в 2006 году, однако своей технической актуальности не утратила. В передней и задней подвесках по-прежнему установлены стойки McPherson, однако в передней теперь установлены пружины с обратной навивкой и более толстый пруток стабилизатора, а в задней появились амортизаторы с улучшенными характеристиками демпфирования. Новшеством же можно назвать отказ от гидроусилителя руля и переход на электроусилитель.

GS

Lexus GS 250/350 (Лексус GS 250/350) - седан класса «E» с задним или полным приводом. Мировая премьера четвертого поколения модели состоялась на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2011 года.

GS 250/350 четвертой генерации заметно отличается от своего предшественника, как внешне, так и с технической точки зрения. Связано это с тем, что перед командой дизайнеров и инженеров Лексус стояли совсем иные задачи, чем прежде. Например, японцы частично пожертвовали максимальным комфортом в пользу снижения веса, повышения безопасности и возможности получать большее удовольствие от управления автомобилем.

ISLexus IS (Лексус IS) - седан класса «D» с задним приводом. Мировая премьера третьего поколения модели состоялась на автосалоне в Детройте в январе 2013 года.

Создавая очередное поколение IS, дизайнеры Lexus, что называется, отвели душу. Пред ними стояла задача сделать автомобиль агрессивнее, чем прежде, и с этой работой специалисты компании справились. Достаточно взглянуть хотя бы на оформление передней части седана с его приталенной решеткой радиатора. Но и в корме есть интересные решения, вроде L-образных фонарей, которые за доплату могут быть полностью светодиодными.

 

LSLexus LS 460 (Лексус LS 460) - седан класса «F» с задним или полным приводом. Мировая премьера рестайлинговой версии четвертого поколения модели состоялась в июле 2012 года в Сан-Франциско.

Внешность LS 460, как того и следовало ожидать, принципиально не изменилась, однако некоторые элементы, как то агрессивная решетка радиатора, сделали облик автомобиля несколько иным.

GX

Lexus GX 460 (Лексус GX 460) - 5- или 7-местный полноприводный внедорожник класса «К2». Рестайлинговая версия второго поколения модели дебютировала летом 2013 года.

Затеяв рестайлинг GX 460, дизайнеры Lexus, в первую очередь, хотели слегка осовременить облик внедорожника, и цели своей добились, заменив оптику, решетку радиатора и бамперы. Этого оказалось достаточно, как и того немногого, что претерпело изменений в интерьера, чтобы GX 460 догнал своих собратьев по части дизайнерской философии.

 

LXLexus LX 570 (Лексус LX 570) - полноприводный внедорожник класса «К2». Рестайлинговая версия третьего поколения модели дебютировала на автосалоне в Детройте в январе 2012 года.

Ключевые особенности обновленного LX 570, отличающие его от своего предшественника, заметить не сложно. Наибольшее внимание дизайнеры уделили формам фар головной оптики, переднему бамперу и, конечно же, фирменной решетке радиатора, как непременному атрибуту любого рестайлинга. Сзади же модернизации подверглись лишь фонари, оснащенные функцией оповещения об экстренном торможении.

RXLexus RX 450h (Лексус RX 450h) - полноприводный внедорожник класса «К2» с гибридной силовой установкой. Премьера рестайлинговой версии третьего поколения модели состоялась в рамках автосалона в Женеве в марте 2012 года.

Несмотря на то, что RX 450h достаточно сильно изменился внешне, особенно в лицевой части, большая часть новинок не видна глазу. Это касается, например, доработанной структуры кузова, жесткость которой инженерам удалось повысить за счет применения лазерной сварки и увеличения количества точек сварки. На практике это дало возможность уменьшить время реакции автомобиля на действия водителя и повысить точность управления. Дополнительно, японцы перенастроили амортизаторы, сделав акцент на комфорте и оптимизировали рулевое управление.